Гарантии

Общие положения

Срок гарантии на автозапчасти составляет две недели с момента покупки.

Условия предоставления гарантии следующие:

- запчасть не является электрической;

- есть документ, подтверждающий покупку запчасти;

- есть заказ-наряд на установку запчасти официальным дилером, с указанием перечня работ и данных автомобиля;

- есть сертификат СТОА на проведение перечисленных работ;

- есть документы об оплате перечисленных работ;

- запчасть соответствует спецификации автомобиля;

- автомобиль эксплуатировался надлежащим образом, в нормальном режиме, и проходил регулярное техобслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

- если произошел нормальный износ детали, или нормальное изменение ее состояния;

- если деталь повреждена в результате небрежной эксплуатации (в частности: в ДТП, при использовании некачественного топлива, при неаккуратном вождении по плохим дорогам и т.д.);

- при наличии шума тормозов;

- при наличии внешних повреждений стекол кузова и осветительных приборов;

- если порча детали произошла от контакта с химически активными веществами;

- если деталь является расходником;

- если деталь является электрической;

- если в заказ-наряде на установку детали нет отметок о проведении обязательных соспутствующих работ.

Претензии по состоянию стекол, кузовных деталей, и других крупногабаритных запчастей, принимаются только в момент осмотра их получателем при передаче/отгрузке. В дальнейшем претензии по таким запчастям принимаются только в случае обнаружения скрытых дефектов.

В случае, если запчасть, вышедшая из строя, устанавливалась не у официального дилера, ее диагностика или получение гарантийного заключения производятся на сервисе официального дилера за счет покупателя.

Порядок предоставления гарантии

Гарантия предоставляется в следующем порядке:

- покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая любым подходящим образом;

- продавец в течение двадцати дней извещает Покупателя либо о порядке гарантийного обмена, либо об отказе от обмена с объяснением причин;

- в течение этого периода приобретение Покупателем аналогичной детали у третьих лиц не является основанием для возврата денег за деталь при положительном решении о гарантийном обмене;

- если принято положительное решение, Покупатель предоставляет Продавцу соответствующую деталь для гарантийного обмена.

Порядок возврата запчасти

Возврат деталей возможен только в нижеуказанном порядке.

В течение двух недель покупатель вправе вернуть (или обменять) деталь, если в заказе указан VIN-код или номер кузова автомобиля, и деталь этому автомобилю не подходит по причине ошибки в каталоге или при подборе. Если VIN или номер кузова не указан, Продавец имеет право отказать в возврате деталей.

Возврат или обмен деталей возможен только при сохранении товарного вида, упаковки со всеми этикетками, дополнительных этикеток на самой детали. Деталь, бывшая в употреблении, либо установленная на автомобиль, не принимается.

Официальная замена номера детали производителем не является причиной для возврата или замены детали, за исключением случая перерасчета цены детали.

Возврат денежных средств производится в течение тридцати календарных дней в ту же платежную систему, с помощью которой они были получены.

Частичная поставка запчастей по заказу не является поводом отказа от всего заказа.

Чтобы приобрести обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут вам выбрать в точности для для вашего автомобиля. Приготовьтесь продиктовать VIN.