Срок гарантии на автозапчасти составляет две недели с момента покупки.
Условия предоставления гарантии следующие:
- запчасть не является электрической;
- есть документ, подтверждающий покупку запчасти;
- есть заказ-наряд на установку запчасти официальным дилером, с указанием перечня работ и данных автомобиля;
- есть сертификат СТОА на проведение перечисленных работ;
- есть документы об оплате перечисленных работ;
- запчасть соответствует спецификации автомобиля;
- автомобиль эксплуатировался надлежащим образом, в нормальном режиме, и проходил регулярное техобслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
- если произошел нормальный износ детали, или нормальное изменение ее состояния;
- если деталь повреждена в результате небрежной эксплуатации (в частности: в ДТП, при использовании некачественного топлива, при неаккуратном вождении по плохим дорогам и т.д.);
- при наличии шума тормозов;
- при наличии внешних повреждений стекол кузова и осветительных приборов;
- если порча детали произошла от контакта с химически активными веществами;
- если деталь является расходником;
- если деталь является электрической;
- если в заказ-наряде на установку детали нет отметок о проведении обязательных соспутствующих работ.
Претензии по состоянию стекол, кузовных деталей, и других крупногабаритных запчастей, принимаются только в момент осмотра их получателем при передаче/отгрузке. В дальнейшем претензии по таким запчастям принимаются только в случае обнаружения скрытых дефектов.
В случае, если запчасть, вышедшая из строя, устанавливалась не у официального дилера, ее диагностика или получение гарантийного заключения производятся на сервисе официального дилера за счет покупателя.
Гарантия предоставляется в следующем порядке:
- покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая любым подходящим образом;
- продавец в течение двадцати дней извещает Покупателя либо о порядке гарантийного обмена, либо об отказе от обмена с объяснением причин;
- в течение этого периода приобретение Покупателем аналогичной детали у третьих лиц не является основанием для возврата денег за деталь при положительном решении о гарантийном обмене;
- если принято положительное решение, Покупатель предоставляет Продавцу соответствующую деталь для гарантийного обмена.
Возврат деталей возможен только в нижеуказанном порядке.
В течение двух недель покупатель вправе вернуть (или обменять) деталь, если в заказе указан VIN-код или номер кузова автомобиля, и деталь этому автомобилю не подходит по причине ошибки в каталоге или при подборе. Если VIN или номер кузова не указан, Продавец имеет право отказать в возврате деталей.
Возврат или обмен деталей возможен только при сохранении товарного вида, упаковки со всеми этикетками, дополнительных этикеток на самой детали. Деталь, бывшая в употреблении, либо установленная на автомобиль, не принимается.
Официальная замена номера детали производителем не является причиной для возврата или замены детали, за исключением случая перерасчета цены детали.
Возврат денежных средств производится в течение тридцати календарных дней в ту же платежную систему, с помощью которой они были получены.
Частичная поставка запчастей по заказу не является поводом отказа от всего заказа.