Гарантии

Общие положения

Срок гарантии на автозапчасти составляет две недели с момента покупки.

Условия предоставления гарантии следующие:

- запчасть не является электрической;

- есть документ, подтверждающий покупку запчасти;

- есть заказ-наряд на установку запчасти официальным дилером, с указанием перечня работ и данных автомобиля;

- есть сертификат СТОА на проведение перечисленных работ;

- есть документы об оплате перечисленных работ;

- запчасть соответствует спецификации автомобиля;

- автомобиль эксплуатировался надлежащим образом, в нормальном режиме, и проходил регулярное техобслуживание в соответствии с рекомендациями изготовителя.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

- если произошел нормальный износ детали, или нормальное изменение ее состояния;

- если деталь повреждена в результате небрежной эксплуатации (в частности: в ДТП, при использовании некачественного топлива, при неаккуратном вождении по плохим дорогам и т.д.);

- при наличии шума тормозов;

- при наличии внешних повреждений стекол кузова и осветительных приборов;

- если порча детали произошла от контакта с химически активными веществами;

- если деталь является расходником;

- если деталь является электрической;

- если в заказ-наряде на установку детали нет отметок о проведении обязательных соспутствующих работ.

Претензии по состоянию стекол, кузовных деталей, и других крупногабаритных запчастей, принимаются только в момент осмотра их получателем при передаче/отгрузке. В дальнейшем претензии по таким запчастям принимаются только в случае обнаружения скрытых дефектов.

В случае, если запчасть, вышедшая из строя, устанавливалась не у официального дилера, ее диагностика или получение гарантийного заключения производятся на сервисе официального дилера за счет покупателя.

Порядок предоставления гарантии

Гарантия предоставляется в следующем порядке:

- покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая любым подходящим образом;

- продавец в течение двадцати дней извещает Покупателя либо о порядке гарантийного обмена, либо об отказе от обмена с объяснением причин;

- в течение этого периода приобретение Покупателем аналогичной детали у третьих лиц не является основанием для возврата денег за деталь при положительном решении о гарантийном обмене;

- если принято положительное решение, Покупатель предоставляет Продавцу соответствующую деталь для гарантийного обмена.

Порядок возврата запчасти

Возврат деталей возможен только в нижеуказанном порядке.

В течение двух недель покупатель вправе вернуть (или обменять) деталь, если в заказе указан VIN-код или номер кузова автомобиля, и деталь этому автомобилю не подходит по причине ошибки в каталоге или при подборе. Если VIN или номер кузова не указан, Продавец имеет право отказать в возврате деталей.

Возврат или обмен деталей возможен только при сохранении товарного вида, упаковки со всеми этикетками, дополнительных этикеток на самой детали. Деталь, бывшая в употреблении, либо установленная на автомобиль, не принимается.

Официальная замена номера детали производителем не является причиной для возврата или замены детали, за исключением случая перерасчета цены детали.

Возврат денежных средств производится в течение тридцати календарных дней в ту же платежную систему, с помощью которой они были получены.

Частичная поставка запчастей по заказу не является поводом отказа от всего заказа.

Чтобы приобрести позвоните нашим специалистам. Они помогут вам определить подходящие для вашей машины. Приготовьтесь назвать VIN.